Главная - Информация - Как опустить штору в вагоне

Как опустить штору в вагоне


как опустить штору в вагоне

Я взял с бельем – хотелось полежать на новых местах и понять, насколько они удобные.

Доехать на нижнем плацкартном месте до Анапы можно было за 3600 рублей.Казанский вокзал 10:35 утра. Посадка в поезд подходит к концу, отправление через 10 минут, я – в числе последних пассажиров. Подхожу к вагону, вижу ту самую табличку с номером вагона, которую показали все ТВ-репортеры, понимаю, что вагон определил верно.

У вагона никого из проводников нет. С опаской захожу: проводники суетятся где-то возле своих купе. «Ваше место – 53-е». Хорошо, идти далеко не надо.По ТВ-репортажам мне казалось, что проводники какие-то специально отобранные, чуть ли ни сотрудники завода или представители центрального аппарата РЖД ездят.

Можно ли сидеть на нижней полке и куда ставить багаж.


Вроде и не жарко, но люди дышат, а притока воздуха нет. Подошел мужчина, попросил разобраться с климатом. Проводник взглянул на табло и ойкнул: «Сейчас у нас 29, ой. Сейчас включу вентиляцию и все будет хорошо». Конечно, 29-ти не было.
29 – это когда в старом вагоне врубят батарею без вентиляции. Мой термометр показывал 25-26. Не знаю, где установлен датчик вагонного градусника, но он врет. Хотя духота начиналась.

Когда вентиляция заработала, температура на табло понизилась до 25, а на моем градуснике упала до 24 градусов. В вагоне было комфортно, по крайней мере, на моем 53 месте, которое, напоминаю, находится рядом с купе проводников, а они постоянно ходят в тамбур, невольно проветривая начало вагона.

«И выходить не хочется»

Спустя час после поездки к проводникам пошли более общительные пассажиры.

Как опустить штору в вагоне

В современных поездах розетки есть в каждом купе.

Берите с собой тройник, тогда в розетку можно будет подключить свой гаджет, избежав споров с соседями. Напряжение в вагоне бывает нестабильным, и есть риск спалить зарядку или даже сам телефон. Чтобы этого избежать, стоит приобрести сетевой фильтр с удлинителем (его еще называют «пилот»).
В нем есть предохранитель, который защитит телефон от перегрузок.

Постельное белье обязан застилать проводник

В плацкарте проводник обязан застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. В купе постель уже застелена. Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья.

Вниманиеattention
За моим столиком уже сидит девушка с 54-го места. На ее верхней полке лежит один комплект постельного белья.

«У Вас с бельем?» – «Да» – «Тогда держите», – говорит она, вставая.

«Да сидите, я вас не выгоняю» – «Я всю ночь не спала, полезу. Только как тут забираться?» – «Вот по этим выступам» – «Попробую, если не упаду. А удобно!»

Залезла, закрылась занавеской и больше я ее не видел.

Кстати, в старых плацкартах есть норма, что если ты не взял белье, то на матрас не имеешь права. А здесь матрас не нужен – полки и так мягкие, так что матрасов тут нет. Другой вопрос, что станет с тряпочной обивкой после того, как на нее несколько раз прольют чай, пиво или поспят потные мужики без простыней.

Надеюсь, ФПК знает, как будет это все очищать.

«Ничего себе, куда я попал»

Я принялся осматривать свое нижнее боковое место. Сиденье мягкое, удобное.

Как опустить шторку в вагоне

Кроме маленького крючка и сетки под ним, которая существенно меньше сеток из классических плацкартов, ничего нет, поэтому надо все складывать в сумку и убирать вниз. Или спать, обложившись вещами.

Шторку, кстати, верхняя пассажирка закрыла ровно до середины. Там она фиксируется. В результате теперь верхний пассажир может ехать в темноте, а нижний – смотреть в окошко.

По поводу звуков. По моим субъективным ощущениям, в новых плацкартных вагонах Тверского вагоностроительного завода звукоизоляция чуть лучше. Там иной раз не слышно вообще ничего. Здесь присутствуют и стук колес, и легкое дребезжание каких-то конструкций. Но постоянного надоедающего звона нет. Уровень шума, я бы сказал, приемлемый.

После Рязани вентиляцию опять выключили, вагонный термометр поднялся до 27.

Как поднять штору в вагоне

Какая-нибудь скотина опустит шторку на ночь, и все остальные едут, как в гробу ! Еще противно, что при проезде на транзитных поездах через территорию Москвы и Ростова-на-Дону не поднимают эти шторки, а ведь процесс проезда через эти города очень интересен и днем, и ночью тоже, можно увидеть много ж.д. объектов, и для души приятно, что едешь по территории столицы нашего государства или по территории столицы Донского края, где низкие платформы, с которых удобно садиться в электричку переменного тока. Неужели некоторым настолько не интересен окружающий мир, что хочется сделать окно непрозрачным ? Или это желание нагадить другим пассажирам ?

Из-за вероятности поездки с опущенной шторкой я предпочитаю вместо поезда самолёт ! Там стюардессы заставляют поднять шторки иллюминаторов при взлёте и при посадке.

Новости Добавить свою новость 23 июля 2010, 09:51 С начала июля в плацкартных вагонах исчезли шторки. Та же участь ждет купе

-Нам поступило распоряжение oт «Федеральной пассажирской компании», которая с 1 апреля этого года заведует всеми пассажирскими перевозками дальнего следования в России, – занавески снять, – объяснил Сергей Хайдуков, начальник участка экипировки компании «Пассажир-Сервис». Такое несезонное нововведение было связано с тем, что произошло деление поездов дальнего следования на категории.

изменились нормы по оснащению пассажирских поездов.

С недавних пор поезда делятся на три категории: первая — это вагоны СВ, вторая — купе, третья — плацкарт. Для каждого из поездов были разработаны свои нормы по их оснащению. Так что теперь комфортность и уют в вагоне, в том числе и наличие белоснежных шторок, напрямую зависит от его категории.

Железку нормально не протрешь, она вся пачкается», «Туалеты забились» – «Да их просто включить надо», «Включу вентиляцию» – «Не надо», «Я пока воды принесу».

Пляски с пурифайером

Возле купе проводников стоит девушка со своей чашкой, просит кипятка. В новом вагоне нет титана – устройства для нагрева воды с краником – как в старых вагонах. Вместо него сенсорная панель. По-научному это называется пурифайер.

Может наливать три вида воды – холодную, комнатной температуры и горячую. Чтобы набрать кипяток, нужно нажать на две сенсорные кнопки разом и держать.

«Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит», – объясняет проводница, пришедшая с чайником кипятка. Вокруг этого пурифайера самая большая свистопляска.

Ради этого в вагонах появятся шторы, которыми пассажиры могут отгородить для себя личное пространство.Пока это только концепция, представленная Российскими железными дорогами на всеобщее обозрение.

Пассажирские вагоны должны в ближайшем будущем поменять отделку, мебель и оборудование.

Полки превратятся удобные в диваны с подголовниками, для владельцев гаджетов появятся не только дополнительные розетки, но и разъемы под USB, каждое место получит индивидуальное освещение.Облик новых плацкартов в подробностях РИА Новости.

Как видно из презентации, интерьер вагонов поменяет и цвет — в соответствии с корпоративной палитрой РЖД полки будут серыми с красными подлокотниками, оживят картину светлые тона столиков и перегородок.Верхние полки в отдельных случаях могут представлять собой сплошное двуспальное место.

Здесь используются двухэтажные вагоны, носящие название дзасэки, со спальными местами, схожими с традиционными японскими татами.В Таиланде в плацкартных вагонах устанавливают или только боковые полки или только поперечные, так что все пассажиры находятся в условиях примерно равных.Здесь тоже заботятся об индивидуальном комфорте пассажиров при помощи занавесок,

В сети обсуждают новый плацкарт РЖД со шторками и USB-розетками

На днях в РЖД представили концепт нового плацкарта, а затем фотографии модернизированных вагонов.

По словам генерального директора Федеральной пассажирской компании Петра Иванова, их введут в эксплуатацию в конце этого года или начале следующего. Дизайн плацкарта разрабатывали Дмитрий Назаров и Рейхане Нури, работающие в одной студии.

В БелЖД подтверждают: — Пассажиры с верхних мест действительно имеют законное право днем находиться на нижних полках.

Нет. Представим ситуацию: пассажир с верхней полки пришел первым и поставил свои сумки в рундук (ниша для багажа под нижней полкой).

А потом пришел его сосед снизу и для его сумок в рундуке места уже не нашлось. По правилам перевозок, однозначно преимущественное право на нижнее место для ручной клади — у пассажира с нижней полки.

А у того, кто купил билет на верхнее место, наоборот, больше прав на верхнюю багажную полку.
В спальных вагонах для каждого пассажира предусмотрен матрас, одеяло и подушка. Но воспользоваться ими можно только с постельным бельем, которое предлагает проводник.

Причины в первую очередь — санитарные.

Пассажиры, которые от постельного белья отказались, а потом потихоньку укрываются одеялом, поступают неправильно.

Важноimportant
Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян. Сервис «Туту.ру» специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.Выбираем лучшие места в вагоне

Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные. В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится.


В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета. Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.

Экономим на покупке ж/д билетов

Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней.

Не создание эскиза у дизайнера и его коллег ушел месяц, а реализация идеи пока еще не завершилась.

Петр Иванов утверждает, что стоимость билетов не изменится, потому что они регулируются ФАС. Концепция нового плацкарта основана на модульной конструкции, благодаря которой человек, уверяют в компании, почувствует себя как в купе. Теперь каждый пассажир может закрыться плотной шторой, отгородившись от окружающих, а у тех, кто едет на верхней полке, появился столик.

Кроме того, места оборудовали диванами с подголовниками и индивидуальной лампой. С помощью дополнительной розетки и USB-разъема можно будет зарядить гаджет.

В санузлы новых вагонов поставят автоматические сушилки для рук и столики для пеленания. Каждый туалет оборудуют душем.

На верхних полках есть еще ниша для гаджетов, чтобы было удобно воткнуть провод в usb, а телефон положить в углубление. Туда же, наверное, можно убрать документы, кошелек и ценные вещи. Как будто под подушку. Из старого плацкарта в новый пока не перекочевали перекладины и резинки для брюк, а также крючки на верхних полках, но в ФПК говорят, что это временно.

Вещи верхние пассажиры пока могут складывать на третью полку, которая стала существенно уже и теперь не особо предназначена для перевозки крупногабаритного багажа.

Разговоры проводников в вагоне слышны очень хорошо – между пассажирским салоном и служебной зоной открыта дверь. Слышу реплики – то ли проводники между собой, то ли с кем-то из коллег общаются.

Инфоinfo
Кто едет на нижней полке, будет понимать, обязан ли он уступать место соседу с верхней полки и терпеть его полдороги.

А пассажиры с местами на верхних разберутся в своих правах и сориентируются, стоит ли экономить и как общаться с попутчиками.РЖД ссылается на общие правила, которые установлены приказом Минтранса.

Там написано, что каждый имеет право занимать только то место, которое указано в билете. Пассажир, который оплатил место на верхней полке, не может занимать место на нижней. Это прямо запрещено правилами — а они обязательные для всех.В правилах перевозок на этот счет нет оговорок.

Нельзя заставить пассажира с нижней полки предоставить место или его часть.


Даже если дорога долгая, а человеку неудобно.

Поменьше, естественно, то же самое, только расход другой.

Кстати, спасибо Вике, ббшке, которая кинула ссылочку на МК женщины, шившей этот манеж.

Ее МК взяла за основу, но там всё очень куцо, если с шитьём вы не большие друзья, то ничего нового для себя не откроете. Я решила «раскрыть тему манежа» более подробно.

Итак, для работы нам понадобится: — ткань для основы — 3,5 метра — сетка — 1,8 метра. — шторная лента — 18м. — липучка — 1м.

Плащёвку во всём Оренбурге не нашла.

Но, честно говоря, если когда-нибудь ещё придётся шить манеж, возьму обычный ситец.

Подкладная ткань при раскрое — просто 7-й круг ада. Особенно, если маловато места.

Раскладывать-то надо на полу, а она, зараза, из под линейки уползает даже если просто дышишь.

а если уж наступила — всё, хана. Дальше.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *