Главная - Информация - Начисление штрафа заключенный прибор системы платон

Начисление штрафа заключенный прибор системы платон


начисление штрафа заключенный прибор системы платон

Штрафом погасить налог нельзя.

Для уменьшения размера транспортного налога владелец грузовика должен подать в ФНС заявление с информацией о внесении платежей в систему «Платон» за отчетный период. При этом учитывается лишь стоимость проезда 12 тонников за 1 км по федеральным трассам. Если оплаченная сумма превысит размер ежегодного транспортного налога, то оплачивать его не придётся. Если же размер оплаты меньше, то эта сумма вычитается из налогового платежа.

Водителям стоит учесть, что штраф за перегруз грузового автомобиля в 2019 году или штраф за негабаритный груз не имеют прямого отношения к системе «Платон» или административному взысканию за нарушение правил платы за пользование трассами федерального значения.

Начисление штрафа заключенный прибор системы платон

Для контроля используются стационарные рамки и мобильные пункты – автомобили со спецоборудованием.

На текущем этапе использования «Платона» предусмотрена оплата постфактум. Однако деньги должны быть внесены на индивидуальный счет, закрепленный системой за конкретным большегрузом, заранее, до поездки.

Получив сигнал с бортового устройства, система рассчитывает стоимость и списывает средства в автоматическом режиме.

В случае нарушения режима проезда или отсутствия регистрации в системе «Платон», равно как при неисправном бортовом устройстве, на водителя и/или владельца крупнотоннажника будет наложен внушительный штраф.

Размеры штрафов

Изначально предполагалось штрафовать юридические лица до 1 млн.

По факту регистрации дальнобойщику выдаются личный логин и фраза пароля, используемые для целей:

  • пополнения личного счета системы через сайт;
  • просмотра истории передвижений;
  • регистрации дорожной карты планируемого маршрута;
  • оплаты задолженностей;

Какие машины не попадают под платон

Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать.

Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11. 2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.
В нем, в частности, оговорены транспортные средства, на которые распространяется ПЛАТОН: В ч.1 ст.

Автобусы и прочий пассажирский транспорт в эту категорию не попадает, а вот грузопассажирские автомобили будут облагаться системой. Так какие машины попадают под “ПЛАТОН”? Это:

  • грузовые автопоезда;
  • автосцепки;
  • еврофуры;
  • грузовые прицепы;
  • и другой грузовой транспорт.

Какие авто не попадают под “ПЛАТОН”:

  • пассажирский автотранспорт (в документах указано – пассажирская перевозка большегрузным транспортом);
  • служебные транспортные средства государственных служб;
  • военные транспортные средства МО РФ;
  • легковой транспорт с массой до 3,5 т.;
  • грузовой автотранспорт с массой 3,5 т.

.

Документы отправляются посредством электронной почты.

ВАЖНО! Стоимость каждого километра федеральной трассы равна 3.06 рублей. Такой тариф будет действителен до конца 2018 года. Впоследствии его скорее всего повысят.

Когда можно не платить

Согласно правилам Платона проезд большегрузных машин оплачивается только в случае использования трасс федерального назначения.

На картах их обозначение начинается с заглавной буквы М.

Также в системе не тарифицируется проезд по следующим дорогам:

  1. Платным автомагистралям.
  2. Регионального назначения, в том числе с гравийным покрытием.
  3. Проселочным и внутри населенных пунктов.

Вниманиеattention
Основная цель системы — улучшение состояния дорожного полотна федеральных трасс на территории всей России.

Каждый год ему наносится значительный ущерб из-за автомобильных средств, чей вес превышает 12 тонн. Система «Платон» используется в качестве фундамента для следующей новой программы, которая будет запущена до 2020 года.


Исключая возможность реставрации дорожного полотна, его можно будет полностью заменить, не прибегая к средствам из федерального бюджета.

Существует несколько способов взимания денежных средств с водителей, которые имеет система «Платон».

Что это, и как именно происходит оплата проезда по федеральным трассам? Авансы. Деньги вносятся в систему непосредственно перед отправкой в рейс.

Можно внести сумму как за одну поездку, так и за несколько последующих.

Дополнительным условием является погашение всей суммы по оплате в полном размере.

При условии фиксации нарушения посредством технических средств собственник авто также освобождается от ответственности при условии, что это произошло второй или каждый последующий раз за одни сутки.

На кого штраф не накладывается

Перед тем, как оплатить штраф за «Платон», стоит ознакомиться с перечнем тех транспортных средств, за движение которых взыскания не предусмотрены. К ним относятся:

  • авто, которые предназначены для транспортировки людей (исключение в данном случае будут составлять грузопассажирские автомобили-фургоны);

  • специальные авто некоторых служб («Скорая помощь», МЧС, полиция и т.

  1. обратите внимание на строку с допустимой, или разрешенной массой вашего авто;
  2. вес перевозимого груза и удельный вес самого авто;
  3. вес авто вместе с полным баком горюче-смазочных средств;
  4. наличие прицепа и других типов дополнительных к перевозке средств (авто на жесткой сцепке).

Проанализировав эти цифры, можно сделать вывод, обязаны вы и ваша машина регистрироваться в системе или нет.

Источник: https://avtouristsovet.ru/avtovladenie/uchet/gruzovoj-transport/platon-kakie-mashiny-popadayut.html

Кто должен платить налог Платон?

Система Платон — это государственная система взимания денежных средств с транспортных средств в счёт возмещения ущерба федеральным дорогам.

Они там говорили о своих успехах, перевозчики высказывали свои пожелания по работе.

Основное пожелание — не повышать пока ставки, как Минтранс планировал со следующего года, а добиться того, чтобы эта система охватывала хотя бы тот круг автомобилей, который они обозначили, на 100%, и чтобы платили все. Дело в том, что в настоящее время ряд перевозчиков не платит и штрафы им не приходят.
100% охвата 12-тонников до сих пор добиться не удалось.

По нашим оценкам, не более 60% автомобилей, которые регулярно выходят на федеральную трассу, платят деньги.

Такое состояние системы возрождает споры о ее целесообразности. Перевозчики прямо говорят, что раз система до сих пор не заработала — она недееспособна.

— Я вообще считаю, что с этим «Платоном», наверное, пора заканчивать, признать, что проект не удался, — уверен Сергей Сотников.

Однако данные постановления можно оспорить в суде. Причина заключается в том, что при вынесении постановлений по делу об административном правонарушении, как правило, не учитывается принцип презумпции невиновности в административном судопроизводстве и игнорируется необходимость приведения доказательств как виновности правонарушителя, так и наличия состава административного правонарушения в его действиях, а, следовательно, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не устанавливается факт наличия самого события административного правонарушения.

КоАП РФ предусматривает, что при рассмотрении дела об административном правонарушении должно устанавливаться наличие события административного правонарушения, а в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Диспозиция ч. 1 ст.

Последние новости предсказывают изменения в системе Платон, стоимость за км в 2020 годубудет расти в рамах законопроекта, который начал действовать ещё в 2019-м году. Повышение тарифов произошло 1 июля 2019 года и сегодня 1 километр по системе Платона стоит 2,04 рубля и в дальнейшем стоимость проезда будет расти.

Впервые данная система начала работать ещё в 2015-м году. Тогда она вызвала вокруг себя серьезный ажиотаж в виде протестов дальнобойщиков, ведь платить никто не хотел.

На сегодняшний день в данной системе зарегистрировано около 1,2 миллионов грузовых автомобилей.

Поэтому в данном случае нет смысла перечислять марки и модели фур, владельцы которых обязаны платить по «Платону», а достаточно лишь заглянуть в ПТС.

Нужен ли Платон на спецтехнику

В система “Платон” есть и исключения:

  • Водители транспортных средств, которые перевозят военные вооружения, не обязаны платить за проезд.
  • Плата за причиненный ущерб не взимается с техники, оснащенной специальными сигналами: пожарные машины, автомобили аварийно-спасательный службы, транспорт МЧС и другие служебные авто.

Вся специальная техника, не попадающая под систему Платон, должна иметь специальную сигнализацию. В качестве исключения — транспортные средства Министерства Обороны.

В основном система Платон действует на дорогах федерального значения, которые соединяют столицу России с иными столицами республик, областей и краев.

🇷🇺 🏦 🛣️ 🚚 ⏳ Какие штрафы за езду с нарушениями правил системы «Платона»? Штрафы на водителей фур или собственников грузовиков? Фиксация нарушений, обжалование штрафов «Платон» и скидки за быструю оплату.Штраф Ространснадзора за Платон в 2019 году составляет: 5000 – 10 000 руб. (можно платить со скидкой 50%)

Статья 12.21.13 КоАП РФ

Что такое система «Платон»?

Система взимания платы «Платон» (расш,- «плата за тонны») это программа мер придуманная для компенсации вреда, наносимого дорогам общего пользования многотонной автотехники (больших фур). Идея заключается в устранении существовавшей до 2015 года несправедливой ситуации при которой автомобилисты любители и профессионалы оплачивают ремонт и строительство дорожной инфраструктуры в одинаковых долях.

Штраф Платон не может быть выписан более одного раза в сутки.

Штраф за Платон можно проверить и оплатить через наш сервис.

Штрафы за «Платон» статья КоАП 12.21.3

Таблица штрафов за нарушение правил использования системы «Платон» – 2019

Вид нарушения по системе «Платон»

Статья КоАП РФ

Размер штрафа для водителя

Размер штрафа для собственника автомобиля

1.

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн без оформленной разовой маршрутной карты «Платон», либо без специального бортового устройства системы «Платон».

12.21.3.

5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р.

Платон» в сутки)

5.

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с доработанным (модернизированным) бортовым устройством.

12.21.3.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя если машина в собственности иностранцев и 0 р.
если машина оформлена на россиянина.

(по закону допустим максимум 1 штраф за «

Важноimportant
Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р.


если в собственности иностранцев.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *