Главная - Новости - Проверющяя организация деятельность управоения по кап ремонту

Проверющяя организация деятельность управоения по кап ремонту


Обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.

5. Департамент осуществляет контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям в форме систематического наблюдения за исполнением Фондом установленных требований (далее – мероприятия по контролю).

6. Департамент осуществляет мероприятия по контролю путем:

6.1. Анализа и сопоставления данных отчетов, документов, сведений, представленных Фондом.

6.2. Оценки своевременности, полноты и достоверности поступивших отчетов, документов и сведений.

6.3. Изучения размещенных на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов, информации о деятельности Фонда.

6.4.

информацию, носящую разъяснительный, уведомительный и отчетный для регионального оператора характер относительно возможных обращений к региональному оператору собственников помещений в многоквартирных домах при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора;

иные сведения, подлежащие размещению в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, принятыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

8.3.

Проверющяя организация деятельность управоения по кап ремонту

Посмотреть и скачать образец документа можно здесь: [Акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного капитальным ремонтом жилого здания в эксплуатацию].

Контроль за дальнейшим техническим состоянием многоквартирных домов

После сдачи здания, заказчик разрабатывает инструкцию, содержащую основные правила эксплуатации дома и передает ее представителю ТСЖ, а также предоставляет ее в архив органа муниципального самоуправления.

Техобслуживание дома производится путем заключения договора с обслуживающей организацией, которая обязана производить текущий сервис и уход в соответствии с рекомендациями по содержанию данного МКД после капремонта. Существует также гарантийное обслуживание подрядной организацией, выполнившей ремонт.

Проверющяя организация деятельность управоения по кап ремонту дома

В Порядке рекомендуется указать процедуру взаимоотношений собственников помещений с органами местного самоуправления по вопросам внесения изменений в региональную программу капитального ремонта, которую рекомендуется актуализировать согласно части 5 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации не реже, чем один раз в год.

В соответствии с частью 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации внесение изменений в региональную программу капитального ремонта может осуществляться как по решению общего собрания собственников, так и без такого решения.

3.8.

Истечение срока исполнения Фондом ранее выданных Главконтролем представлений.

10. По результатам рассмотрения акта проверки и письменных возражений Фонда (при наличии) начальником Главконтроля принимается решение:

10.1.

Инфоinfo
О направлении Фонду представления об устранении выявленных нарушений и недостатков, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц (далее – представление).

10.2. Об отсутствии оснований для направления Фонду представления.

11.


Главконтроль при необходимости привлекает к участию в проведении проверок должностных лиц Государственной жилищной инспекции города Москвы и Департамента капитального ремонта города Москвы.

12.

Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания методического содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации при создании специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональный оператор), и обеспечении их деятельности. Настоящие методические рекомендации не содержат положений обязательного характера.

2.

Организационные основы деятельности регионального оператора

2.1.

Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы

  • НП ЖКХ “Контроль”
  • Комиссия Общественной палаты города Москвы по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления
  • Контроль со стороны собственников
  • Контроль со стороны контрольно-надзорных органов, в том числе финансовых/

К органам государственного финансового контроля Москвы относятся Счетная палата РФ, Контрольно-счетная палата города Москвы и финансовый орган города Москвы, осуществляющий финансовый контроль за использованием Фондом средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством (это в том числе касается случаев использования средств государственной и муниципальной поддержки, которые ежегодно оказываются в рамках софинансирования).

Учет фонда капитального ремонта региональным оператором

10.1. Рекомендуется обеспечить ведение учета средств, поступивших на счет, счета регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта, на счете, счетах регионального оператора преимущественно в электронной форме.

Приложение к Методическим рекомендациям.

5.9. В целях непосредственного финансирования работ, услуг по капитальному ремонту при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, для регионального оператора статьей 190 Жилищного кодекса Российской Федерации установлены следующие правила:

размер предельной стоимости работ, услуг по капитальному ремонту, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет минимального взноса на капитальный ремонт, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Вниманиеattention
Оплата расходов на получение гарантий и поручительств по кредитам и займам, полученным и использованным в целях оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

5.4. Оплата услуг и (или) работ по сносу и реконструкции многоквартирного дома.

5.5.


Перечисление средств со счета Фонда на специальный счет и со специального счета, владельцем которого является Фонд, на счет Фонда.

5.6. Выплата средств собственникам помещений в многоквартирном доме в случаях, установленных законодательством.

6. Контроль за обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, осуществляется:

6.1.

Российской Федерации и муниципальных образований, относительно уплаты гражданами минимального размера взноса на капитальный ремонт (далее – минимальный взнос на капитальный ремонт), установленные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:

в соответствии с частью 6 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации минимальный взнос за капитальный ремонт включается в расчет размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для целей предоставления гражданам – собственникам жилых помещений в многоквартирных домах субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидии) в соответствии с правилами предоставления таких субсидий, установленными в статье 159 Жилищного кодекса Российской Федерации.

планирование и организация проведения капитального ремонта путем определения перечня многоквартирных домов, перечня оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по капитальному ремонту (далее – работ, услуг по капитальному ремонту), плановый период проведения капитального ремонта;

планирование предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта за счет бюджетных средств (далее – государственная поддержка, муниципальная поддержка);

контроля своевременности проведения капитального ремонта региональным оператором, собственниками помещений.

3.2.

Российской Федерации региональному оператору в целях определения финансовых возможностей по обеспечению финансирования региональной программы капитального ремонта в каждом текущем году ее реализации рекомендуется исходить из установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации объема средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объема средств, предоставленных за счет средств фонда капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, в которых капитальный ремонт предусмотрен региональной программой капитального ремонта в будущем периоде), в зависимости от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и (или) прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году.
Имущество регионального оператора, финансовое обеспечение текущей деятельности регионального оператора

4.1. Имущество регионального оператора рекомендуется формировать за счет источников, указанных в части 1 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе взносов учредителя, платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также иных не запрещенных законом источников.

4.2.

Российской Федерации рекомендуется:

при утверждении сметы расходов на содержание регионального оператора и оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора учитывать необходимость формирования в штатном расписании регионального оператора подразделения по обеспечению внутреннего контроля;

обеспечить создание и внедрение региональными операторами системы внутреннего контроля;

установить периодичность рассмотрения отчетов по внутреннему контролю на заседаниях попечительского совета регионального оператора не реже одного раза в год.

9.13.

В состав конкурсной комиссии рекомендуется включать представителя органа государственного жилищного надзора, представителей общественных организаций, осуществляющих контроль в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Рекомендуется предусмотреть нечетную численность членов конкурсной комиссии (не менее 5 человек).

6.13.
Заседание конкурсной комиссии рекомендуется считать правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

6.14.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *