Главная - Информация - Закон ставропольского края о бюджете на 2020 2021

Закон ставропольского края о бюджете на 2020 2021


закон ставропольского края о бюджете на 2020 2021

Возврат бюджетных кредитов осуществляется муниципальными образованиями Ставропольского края в порядке и сроки, устанавливаемые соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов.

В случае если предоставленные муниципальным образованиям Ставропольского края бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местным бюджетам из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты.

8. Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов устанавливается Правительством Ставропольского края.

Статья 14.


Важноimportant
Проект

ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края (далее – Фонд) на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 36 054 050,35 тыс.


рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 34 488 844,40 тыс.

Закон ставропольского края о бюджете на 2020 2021

Инфоinfo
Реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Ставропольского края перед Ставропольским краем в 2020 году

1. Правительство Ставропольского края в 2020 году вправе принимать решения о проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Ставропольского края перед Ставропольским краем по бюджетным кредитам на условиях, установленных настоящей статьей, в объеме 50000,00 тыс.


рублей.

2. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных образований Ставропольского края перед Ставропольским краем осуществляется путем рассрочки ее уплаты на срок не более трех лет и уплаты процентов в размере 0,1 процента годовых в течение всего срока такой реструктуризации.

3.

Закон ставропольского края о бюджете на 2020 2021 год

Утвердить распределение субвенций, выделяемых местным бюджетам на 2020 год согласно приложению 35 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 36 к настоящему Закону.

11. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых местным бюджетам на 2020 год согласно приложению 37 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 38 к настоящему Закону.

12.
Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 26 – 34, 37 и 38 к настоящему Закону), утверждается нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края.

13.

Закон ставропольского края о бюджете на 2020 2021 учебный год

компенсации потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;

финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края, возникших в связи с принятием в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края объектов социально-культурного назначения, расширением сети муниципальных учреждений социально-культурного назначения, проведением досрочных выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, не учтенных при формировании прогноза расходов местных бюджетов, а также на основании отдельных поручений Губернатора Ставропольского края и (или) поручений Правительства Ставропольского края.

4.

Закон о бюджете ставропольского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Ставропольского края, в 2020 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

Статья 9. Предоставление субвенций федеральному бюджету

1.

Закон ставропольского края о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Вниманиеattention
Из общей суммы на поддержку семей с детьми будет направлено 8,7 миллиардов рублей. Вдвое, до 700 рублей в месяц вырастет размер ежемесячных выплат многодетным семьям.

На эти цели будет направлено 1,2 миллиарда рублей.

Увеличится и финансирование краевой программы «Жильё для молодых семей». Общий объём бюджетных средств на эти цели составит около 1 миллиарда рублей, что почти в 5 раз превышает показатель текущего года.
До 800 миллионов рублей возрастёт объём средств на покупку жилья для детей-сирот.

Продолжится предоставление единовременных выплат «детям войны».

Еще один приоритет – поддержка сферы образования в рамках краевой программы «Дети», разработка которой была инициирована Губернатором Ставрополья. Программа начнет работу в 2020-м году. В ее рамках особый упор делается на развитие материально-технической базы образовательных организаций.

Закон о бюджете ставропольского края на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов

Установить, что в 2020 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также бюджетных ассигнований на софинансирование с федеральным бюджетом в размерах, превышающих долю софинансирования с федеральным бюджетом, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, организация и проведение которой осуществляются автономным учреждением Ставропольского края “Государственная экспертиза в сфере строительства”, подлежат в 2020 году зачислению в краевой бюджет.

4.

2) осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на 2020 год в сумме 958,24 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 958,24 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 958,24 тыс. рублей.

11. Утвердить объем резервного фонда Ставропольского края на 2020 год в сумме 200000,00 тыс. рублей.

12. Утвердить объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации”, на 2020 год в сумме 12 608 516,62 тыс.
рублей, на 2021 год в сумме 10 821 102,12 тыс.

На эти цели будет направлено 4,8 млрд руб.

«Значительная часть расходов на образование будет осуществляться в рамках инициированной губернатором Владимиром Владимировым краевой программы «Дети», – акцентировала Лариса Калинченко. – Это ремонт зданий образовательных учреждений, оснащение и модернизация кабинетов, создание детских технопарков «Кванториум» и мобильных технопарков, а также обновление и восстановление загородных детских лагерей».

На поддержку реального сектора экономики в следующем году предусмотрено 8,8 млрд руб. Подрастут до 11,4 млрд руб бюджетные инвестиции в сферы образования, здравоохранения, коммунального хозяйства.

Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров принял участие в заседании краевой Думы.

Основным вопросом повестки стало рассмотрение проекта закона о бюджете края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

По итогам парламентского рассмотрения утверждены доходы краевой казны на 2020 год в размере почти 123 миллиарда рублей. Значительную их часть составят налоговые и неналоговые доходы в сумме 67,7 миллиарда рублей.

Расходы составят 123,8 миллиарда рублей.

Как отметила в своем выступлении заместитель председателя Правительства края – министр финансов Лариса Калинченко, региональный бюджет сохранит свою социальную направленность: 67% его объема адресовано социальной сфере.

В том числе, 19,4 миллиарда рублей – это больше прошлого года на 18%, – будет выделено на предоставление социальных выплат.

Правительством Ставропольского края.

Статья 7. Особенности исполнения краевого бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона:

1) бюджетных ассигнований на 2020 год в объеме 21023,35 тыс. рублей, на 2021 год в объеме 21833,81 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 22706,75 тыс.

Ставропольского края.

Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляются в пределах сумм, необходимых для оплаты обязательств по расходам некоммерческой организации Ставропольского края “Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов” и государственного унитарного предприятия Ставропольского края “Управление капитального строительства Ставропольского края”, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий, целей и порядка предоставления таких средств, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, после представления документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.

9.

Статья 1. Основные характеристики бюджета Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Ставропольского края (далее – краевой бюджет) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

1) общий объем доходов краевого бюджета на 2020 год в сумме 119 300 030,82 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 114 221 497,86 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 118 136 704,63 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2020 год в сумме 120 542 157,30 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 114 121 497,86 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 290 441,12 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 118 036 704,63 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 801 625,68 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета на 2020 год в сумме 1 242 126,48 тыс.

Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Ставропольского края, доводятся до главных распорядителей средств краевого бюджета при условии издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Ставропольского края.

Статья 8. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам

1. Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам классификации расходов бюджетов и главным распорядителям средств краевого бюджета на 2020 год согласно приложению 22 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

2.

Установить годовой лимит бюджетных кредитов, предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края, в сумме 500 000,00 тыс. рублей, в том числе кредитов, выходящих за пределы 2020 года, в сумме 0 рублей.

3. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям Ставропольского края без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов.

4. Бюджетный кредит предоставляется на срок до одного года. Бюджетный кредит, предоставленный на меньший срок, может быть продлен на период, не выходящий за пределы 2020 года.

5.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере 0,1 процента годовых, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, – по ставке 0 процентов.

6.

Бюджетное кредитование в 2020 году

1. Правительство Ставропольского края в 2020 году вправе предоставлять из краевого бюджета бюджетные кредиты муниципальным образованиям Ставропольского края:

1) если расходы муниципальных образований Ставропольского края (за исключением расходов на увеличение стоимости основных средств и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в определенном периоде, в котором предполагается выдача бюджетных кредитов, превышают доходы муниципальных образований Ставропольского края, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета (далее – временный кассовый разрыв);

2) при необходимости покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2.

Федерального закона санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и в объеме, определяемом в соответствии с частью 63 статьи 26 Федерального закона;

3) финансовое обеспечение софинансирования расходов медицинских организаций Ставропольского края на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала формируется в соответствии с порядком формирования средств нормированного страхового запаса, условиями их предоставления медицинским организациям и порядком их использования, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *